(495) 641-04-11
info@radistr.ru
Напомнить пароль
   

Оставить запрос о цене и наличии

(
)
 
17 октября 2012

В журнале CRN опубликована статья о деятельности и планах ДЦ "Радистр"

В журнале CRN опубликована статья «Радистр»: ключевое слово — «комплексность», которая рассказывает о специализации компании, о ее деятельности и планах. Из статьи можно узнать об изменениях, которые произошли в компании в последние полгода, которые затронули кадровый состав и разные аспекты дилерской политики.

Лучшие дилеры «Радистра» на заводе Emerson

Лучшие дилеры «Радистра» на заводе Emerson

«Радистр» — официальный дистрибьютор компаний Emerson Network Power, AEG Power Solutions, авторизованный бизнес-партнер Eaton и APC. Среди двух заявленных основных направлений бизнеса — ИБП и климатика — пока явно преобладают ИБП, на долю которых приходится более половины всех продаж. В текущих планах компании — расширение ассортимента оборудования для ЦОДов и промышленной автоматизации. «Ключевое слово здесь „комплексность“, — говорит Генеральный Директор Игорь Зенцов, — мы намерены увеличивать число тех вендоров, которые принесут нам комплементарные продукты в соответствии с нашей продуктовой матрицей». В этом году у дистрибьютора появилась новая четко сформулированная и сбалансированная складская программа. «При грамотно организованных поставках привезенное „в белую“ оборудование выигрывает в стоимости владения, — утверждает Игорь Зенцов. — Мы делаем большие закупки, и наши цены значительно лучше цен „серовозов“, везущих мелкими партиями». Сейчас в работе с партнерами многое меняется, это, как считают в компании, означает переход на качественно новый уровень. В прошлом году компания провела большую работу по анализу своей партнерской сети, в результате дилеры оказались разделены на 20 разных сегментов, и теперь, понимая их специфику, дистрибьютор индивидуально работает с каждым партнером. В августе начала действовать программа авторизации дилеров «Радистр». Она предусматривает классификацию в зависимости от объема продаж — авторизованный партнер, сертифицированный партнер, бизнес-партнер, премиум-партнер. Участники программы получат (в зависимости от уровня) определенные преимущества: рибейты до 3% годового объема закупок, начисления маркетингового фонда и различные бонусы. В то же время, по словам руководителя ДЦ «Радистр» Виктора Кирющенко, дистрибьютор не будет отсеивать партнеров по объему продаж, поскольку важны также точки их присутствия в регионах и их специализация. И если раньше дистрибьютор привлекал партнеров по принципу «берем всех, кто к нам постучится», то сейчас переходит к активной политике их привлечения. «Радистр» приглашает всех партнеров принять участие в программе авторизации. В настоящее время, по данным дистрибьютора, с ним работают примерно 140 активных дилеров (совершивших закупку хотя бы один раз в течение квартала). Ставится задача в 2013 г. увеличить число таких партнеров до 160, а в 2014 г. — до 200, в том числе в регионах — при этом наибольшее внимание сейчас уделяется Южному и Уральскому федеральным округам, а также Западной Сибири и Дальнему Востоку. Один из традиционных бонусов ДЦ «Радистр» для партнеров, осуществляющих регулярные закупки, — учебно-ознакомительные поездки на европейские предприятия Emerson Network Power. Осенью этого года группа дилеров, которые по результатам 2011 г. вошли в топ-20 по объемам продаж, посетили завод Emerson в Братиславе, а в качестве экскурсионной составляющей — Вену. Мероприятие было организовано совместно с вендором, и дилеры, по словам представителей «Радистра», высоко оценили уровень его проведения, поскольку получили возможность пообщаться с организаторами в неформальной обстановке. «Поездка хорошо организована, доброжелательно», — отмечает Дмитрий Коловоротный, начальник отдела логистики инжиниринговой компании «Амакс». Станислава Сергеева, технического директора департамента спутниковых телекоммуникаций ЗАО «Радиокомпания «Вектор», заинтересовало производство кондиционеров. «На одном из объектов связи, где мы работаем, понадобилась серьезная система кондиционирования с резервированием. Мы выбрали Emerson, и мне было важно увидеть, как производятся такие системы, как они тестируются, в том числе в режимах, которые заданы заказчиком», — говорит он.


Полный текст статьи
№17 (394), 30 ноября 2012 года
«Радистр»: ключевое слово — «комплексность»
Автор: Александр Плитман

О компании Партнерам Вендоры Акции Новости Вакансии Контакты Это интересно
(495) 641-04-11
info@radistr.ru